Аварийные коды ошибок рефрижераторов
СОДЕРЖАНИЕ:
- Alex Original
- Carrier Transicold
- Dongin Thermo
- Hwasung Thermo
- Terrafrigo - Thermo King
- Zanotti
- Элинж
Коды ошибок рефрижераторов Занотти / Zanotti
- PrL / PMI - низкое давление, в результате размыкание датчика низкого давления, сопровождается отображением индикатора «ОШИБКА» и ( PrL ). При восстановлении допустимого давления рефрижератор автоматически перезапустится. При систематическом повторении неисправности отобразится ( PMI ), работа установкипрекратится. Обратите внимание на фильтр-осушитель возможно требуется замена.
- Prh / PMS - высокое давление, в результате размыкание датчика высокого давления, сопровождается отображением индикатора «ОШИБКА» и ( Prh ). При восстановлении допустимого давления установка автоматически перезапустится. При систематическом повторении неисправности отобразится ( PMS ), работа установки прекратится. Необходимо проверить работоспособность вентилятора конденсатора.
- F1t / Ftb - срабатывает электрическая защита двигателя ( только при наличии стояночного блока ). Результат размыкания электрозащиты двигателя, сопровождается отображением индикатора «ОШИБКА» и ( F1t ). При систематическом повторении неисправности отобразится ( Ftb ), работа рефрижератора прекратится.
- E01 - неисправность датчика температуры, на табло отображается ( E01 ) и горит индикатор «ОШИБКА».
- Pab / Ab - некорректное напряжение бортовой сети. Сообщение ( PAb ) сигнализирует о понижении рабочего напряжения ниже номинального. В случае повышения рабочего напряжения выше номинального экран отобразит ( Ab ) и рефрижератор отключится. При восстановлении напряжения в диапазоне номинального работа рефрижераторной установки автоматически возобновляется.
- ALR / ALM - двойное питание ( только при наличии стояночного блока ). В результате одновременное питание холодильно - отопительной установки происходит и от электрической сети ( стояночный режим ) и от бортовой сети автомобиля ( дорожный режим ). Работа рефрижератора прекращается и на экране отображается и мигает ( ALM ). При отсутствии в рефрижераторе стояночного режима требуется ремонт платы управления.
- SEE / Ser - требуется сервисное обслуживание, при достижении определенной продолжительности наработки, установленной заводом - изготовителем, на экране отображается ( SEE ) при необходимости обслуживания стояночного блока или ( SEr ) при необходимости обслуживания прямого привода. Код неисправности переменно мигает с температурой фургона. Отображение неисправности можно временно удалить нажатием любой кнопки. При выполнении сервисного обслуживания указанный код поломки удаляется до следующего интервала обслуживания.
- noL - потеря связи с блоком управления. Данный код поломки отображается при отсутствии связи с боком управления, работа с пультом управления невозможна, необходим ремонт микроконтроллера.
- PoF / Pon - Блокирование пульта управления. Сообщение ( PoF ) предупреждает о включенной блокировке пульта управления ( кнопки «ВВЕРХ» и «ВНИЗ» одновременно нажать и удерживать 5 сек ). Указанное сообщение появляется при:
- попытке изменения заданных градусов.
- доступа в режим программирования.
- выключения холодильной установки.
Для отключения блокировки пульта кнопки «ВВЕРХ» и «ВНИЗ» одновременно нажать и удерживать 5 сек пока не отобразится сообщение ( Pon ).
- rSt - сброс. Сообщение отображается в течение трех секунд при первом нажатии кнопки и появлении поломки рефрижератора.
Коды ошибок рефрижераторов Кариер / Carrier
VIENTO 200 / 300 / 350
- A00 - неисправности отсутствуют, агрегат работает.
- A01, A02 - разомкнуто реле низкого давления, разомкнуто реле высокого давления.
- A04 - неисправна муфта компрессора.
- A06 - неисправен вентилятор конденсатора.
- A07 - неисправность вентилятора испарителя.
- A09 - неисправность клапана оттаивания ( HGV ).
- A10 - неисправность клапана впрыска жидкости ( INV ).
- A11 - неисправность клапана горячего газа ( MHV ).
- A15 - заданное значение установлено вне диапазона - 29°C / +30°C.
- bAt - аварийный сигнал низкого напряжения аккумуляторной батареи.
- EE - датчик температуры испарителя, обрыв цепи.
- Err - ошибка программирования пользователем максимального заданного значения.
- - - - - заданное значение ниже максимального уровня, однако находится в диапазоне - 29°C / +30°C.
XARIOS 200 - 600 Mt
- A00 - неисправности отсутствуют, агрегат работает.
- A01 - разомкнуто реле низкого давления.
- A02 - разомкнуто реле высокого давления.
- A03 - перегрев стояночного компрессора.
- A04 - неисправность муфты компрессора.
- A05 - неисправность пускателя.
- A06 - неисправен вентилятор конденсатора.
- A07 - неисправность вентилятора испарителя.
- A08 - неисправность соленоида горячей воды.
- A09 - неисправность клапана оттаивания ( HGS1 ).
- A10 - неисправность клапана впрыска жидкости.
- A11 - неисправность клапана горячего газа ( HGS2 ).
- A12 - аварийный сигнал высокой температуры в кузове.
- A13 - аварийный сигнал низкой температуры в кузове.
- A14 - аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут.
- A15 - заданное значение установлено вне диапазона - 29°C / +30°C.
- A16 - неисправность обогревателя дренажных трубок.
- A17 - перегрев стояночного трансформатора или диодного моста.
- A18 - неисправность реле электрического обогрева.
- A19 - неисправность жидкостного соленоидного клапана.
- A21 - нет электропитания в стояночном режиме, может быть запущен от дизельного двигателя, если функция настроена.
- A22 - обрыв цепи вентилятора конденсатора.
- A23 - обрыв цепи соленоида горячей воды.
- A24 - обрыв цепи клапана оттаивания ( HGS1 ).
- A25 - обрыв цепи клапана впрыска жидкости.
- A26 - обрыв цепи клапана горячего газа ( HGS2 ).
- A27 - обрыв цепи обогревателя дренажных трубок ( DWR1 ).
- A28 - обрыв цепи реле электрического обогрева ( EHR ).
- EE - неисправность: датчик температуры испарителя, обрыв цепи.
- bAt - аварийный сигнал низкого напряжения аккумуляторной батареи.
- - - - - - двойной источник питания ( дорожный и стояночный ).
- Err - ошибка программирования пользователем максимального заданного значения.
- - - - - заданное значение ниже максимального уровня, однако находится в диапазоне - 29°C / +30°C.
Maxima, Ultra, Supra
- AL0 ENG.OIL - давление масла в двигателе < 1 бар ( ОР ).
- AL1 ENG.HOT - температура двигателя > 110 С ( WTS ).
- AL2 HI.PRESS - высокое давление нагнетания, низкое давление всасывания ( LP1, HP1 ).
- AL3 STARTFAIL - отказ автозапуска после 3 попыток.
- AL4 LOW. BATT - напряжение аккумулятора < 10 В.
- AL5 HI. BATT. - напряжение аккумулятора > 17 В.
- AL6 DEFRFAIL - отмена оттаивания > 45 мин ( DTT ).
- AL7 ALT. AUX - отказ генератора.
- AL8 STARTER - отказ стартера.
- AL9 RA. SENSOR - отказ датчика температуры RAS.
- AL10 SA. SENSOR - отказ датчика температуры SAS.
- AL11 WT. SENSOR - отказ датчика температуры двигателя WTS.
- AL12 HIGH CDT - не используется, датчик отсутствует.
- AL13 CD. SENSOR М1200 / 1300 - отказ датчика температура нагнетания М2, не используется ( датчик отсутствует на всех агрегатах ).
- AL14 SBY. MOTOR - перегрузка, перегрев электромотора.
- AL15 FUSE BAD - сгорел предохранитель.
- AL16 SYSTEM CK - проверьте холодильную систему.
- AL17 DISPLAY - отказ дисплея.
- AL18 SERVICE 1 - необходимо обслуживание N°1.
- AL19 SERVICE 2 - необходимо обслуживание N°2.
- AL20 RAS OUT - температура в кузове ( 1 отсеке ) «вне допуска».
- AL21 2 RA. OUT - температура в кузове ( 2 отсеке ) «вне допуска».
- AL22 3 RA. OUT - только на Maxima 1200 Mt.
- Индикатор отказа FL включен, останов агрегата.
Vector 1550, 1800, 1850, 1950 Mt
- ⊗ - только отображение аварийного сигнала.
откл. - отключение агрегата.
откл или ⊗ *- в зависимости от конфигурации.
откл или ⊗ - в зависимости от режима ( дизельный или стояночный ). - A1 - низкий уровень дизтоплива ( если сигнал = < 15% в теч. 30сек ) ⊗.
- A2 - низкий уровень моторного масла ( при срабатывании датчика ) откл. или ⊗.
- A3 - низкий уровень охлаждающей жидкости ДВС ( если уровень жидкости < 2/3 ) ⊗.
- A4 - низкий уровень хладагента ( при срабатывании датчика ) откл. ⊗.
- A11 - низкое давление моторного масла ( < 0,8 бар в течение 5 сек. ) откл.
- A12 - высокая температура охлаждающей жидкости ДВС откл.
если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C.
если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C.
или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C. - A13 - высокое давление нагнетания компрессора ( > 32 бар ) откл.
- А14 - электрическая схема ( ток АС1 или АС2 > 40А на 3 сек. ) откл.
- A15 - излишнее напряжение аккумуляторной батареи ( > 17 В ) откл.
- A16 - недостаточное напряжение аккумуляторной батареи ( < 10 В ) откл.
- A17 - высокая температура нагнетания компрессора ( Т > 177°C) откл.
если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин.
если AAT < 49°C, агрегат останавливается при T > 154°C в течение 3 мин. - A18 - низкое давление хладагента ( ниже - 0,2 бар в течение 255 сек ) откл. или ⊗*.
- A19 - остановка по низкому уровню топлива откл. или ⊗*.
- A20 - лимит сигналов компрессора откл.
- A22 - слабый перегрев всасывания откл.
- A23 - перегрузка сети ( ток более 30 А в течение 10 сек ) откл.
- A27 - высокое давление всасывания ( более 6.8 бар в течение 10 минут ) откл.
- A28 - проверьте холодильный контур откл. или ⊗*.
превышение давления нагнетания над всасыванием < 0,3 бар в течение 10 мин.
Сигналы остановки / запуска двигателя:
- A30 - отказ работать мин время ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗.
- A31 - отказ авто запуска ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗.
- A34 - отказ остановки двигателя ⊗.
обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек.
ENOPS ( датчик давления масла ) замкнут более чем 20 сек.
- A35 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗
Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска
- A36 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ⊗
ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы
- A37 - ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1550 или <1300 в течение 60 сек) ⊗
- A38 - ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1900 или <1670 в течение 60 сек) ⊗
- A39 - ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВС (<1250 или >2000 в течение 5 мин и <1200 в течение 2 сек) откл. или ⊗ *
- A40 - ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<30 A или >43A после 13 сек) ⊗
- A41 - ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗
ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление
Предупреждающие сигналы:
- A51 - НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ *
• ток заряда батареи <-1.0 А в течение 3 минут (после того как двигатель проработал 3 минуты)
• A53 - ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *
Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут.
При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной.
• A54 - НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗
• если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.
• A55 - ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗
• Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд
• A57 - ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *
• A58 - ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *
• A59 - НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи
• A60 - ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗
• A61 - ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ *
• A62 - К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *
• A63 - К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания
Сигналы электрических неисправностей:
• A71 - НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗
• A73 - НЕТ ПИТАНИЯ - ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл.
• A75 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл.
• Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута
• A76 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл.
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута
• A77 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл.
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута
• A81 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ)
• A83 - ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗
• Потребление тока индикатором DL > 0.8 A
• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗
• Потребление тока индикатором FL > 0.8 A
• A85 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗
• Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A
• A86 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗
• Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A
• A89 - ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗
• Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A
• A91 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗
• Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A
• A92 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗
• Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A
• A93 - ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗
• Короткое замыкание в цепи зуммера
• A94 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗
• Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR
• A95 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗
• Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A
• A96 - ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗
• Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A
• A98 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех
• Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).
• A99 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗
• Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A
• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗
• Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA
• A101 - К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута
• A102 - К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.
• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута
• A103 - К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A
• A104 - К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A
• A105 - К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A
• A106 - К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A
• A107 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A
• A108 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A
• A109 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗
• Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A
• A110 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A
• A111 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗
• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A
Аварийные сигналы датчиков:
• A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ⊗
(для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
• Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A122 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА откл. или ⊗
(переход на SAT; если SAT также неисправен – отключение; для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
• Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A123 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА откл. или ⊗
(переход на RAT; если RAT также неисправен – отключение для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
• Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A124 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 (Оттаивание 20 мин) ⊗
(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A125 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗
• Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C
• A126 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ⊗
• Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика
• A127 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ (CST) - (переключение на датчик SAT) ⊗
• Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C
• A128 - ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл ⊗
• Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)
• A129 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗
• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C
• A130 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВС (ENRPM) ⊗
• Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)