Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Аварийные коды ошибок рефрижераторов

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Alex Original
  • Carrier Transicold
  • Dongin Thermo
  • Hwasung Thermo
  • Terrafrigo - Thermo King
  • Zanotti
  • Элинж

Коды ошибок рефрижераторов Занотти / Zanotti

  • PrL / PMI - низкое давление, в результате размыкание датчика низкого давления, сопровождается отображением индикатора «ОШИБКА» и ( PrL ). При восстановлении допустимого давления рефрижератор автоматически перезапустится. При систематическом повторении неисправности отобразится ( PMI ), работа установкипрекратится. Обратите внимание на фильтр-осушитель возможно требуется замена.
  • Prh / PMS - высокое давление, в результате размыкание датчика высокого давления, сопровождается отображением индикатора «ОШИБКА» и ( Prh ). При восстановлении допустимого давления установка автоматически перезапустится. При систематическом повторении неисправности отобразится ( PMS ), работа установки прекратится. Необходимо проверить работоспособность вентилятора конденсатора.
  • F1t / Ftb - срабатывает электрическая защита двигателя ( только при наличии стояночного блока ). Результат размыкания электрозащиты двигателя, сопровождается отображением индикатора «ОШИБКА» и ( F1t ). При систематическом повторении неисправности отобразится ( Ftb ), работа рефрижератора прекратится.
  • E01 - неисправность датчика температуры, на табло отображается ( E01 ) и горит индикатор «ОШИБКА».
  • Pab / Ab - некорректное напряжение бортовой сети. Сообщение ( PAb ) сигнализирует о понижении рабочего напряжения ниже номинального. В случае повышения рабочего напряжения выше номинального экран отобразит ( Ab ) и рефрижератор отключится. При восстановлении напряжения в диапазоне номинального работа рефрижераторной установки автоматически возобновляется.
  • ALR / ALM - двойное питание ( только при наличии стояночного блока ). В результате одновременное питание холодильно - отопительной установки происходит и от электрической сети ( стояночный режим ) и от бортовой сети автомобиля ( дорожный режим ). Работа рефрижератора прекращается и на экране отображается и мигает ( ALM ). При отсутствии в рефрижераторе стояночного режима требуется ремонт платы управления.
  • SEE / Ser - требуется сервисное обслуживание, при достижении определенной продолжительности наработки, установленной заводом - изготовителем, на экране отображается ( SEE ) при необходимости обслуживания стояночного блока или ( SEr ) при необходимости обслуживания прямого привода. Код неисправности переменно мигает с температурой фургона. Отображение неисправности можно временно удалить нажатием любой кнопки. При выполнении сервисного обслуживания указанный код поломки удаляется до следующего интервала обслуживания.
  • noL - потеря связи с блоком управления. Данный код поломки отображается при отсутствии связи с боком управления, работа с пультом управления невозможна, необходим ремонт микроконтроллера.
  • PoF / PonБлокирование пульта управления. Сообщение ( PoF ) предупреждает о включенной блокировке пульта управления ( кнопки «ВВЕРХ» и «ВНИЗ» одновременно нажать и удерживать 5 сек ). Указанное сообщение появляется при:

           - попытке изменения заданных градусов.

           - доступа в режим программирования.

           - выключения холодильной установки.

           Для отключения блокировки пульта кнопки «ВВЕРХ» и «ВНИЗ» одновременно нажать и удерживать 5 сек пока не отобразится сообщение ( Pon ).

  • rSt - сброс. Сообщение отображается в течение трех секунд при первом нажатии кнопки и появлении поломки рефрижератора.

Коды ошибок рефрижераторов Кариер / Carrier

       VIENTO 200 / 300 / 350

  • A00 - неисправности отсутствуют, агрегат работает.
  • A01, A02 - разомкнуто реле низкого давления, разомкнуто реле высокого давления.
  • A04 - неисправна муфта компрессора.
  • A06 - неисправен вентилятор конденсатора. 
  • A07 - неисправность вентилятора испарителя.
  • A09 - неисправность клапана оттаивания ( HGV ).
  • A10 - неисправность клапана впрыска жидкости ( INV ).
  • A11 - неисправность клапана горячего газа ( MHV ).
  • A15 - заданное значение установлено вне диапазона - 29°C / +30°C.
  • bAt - аварийный сигнал низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • EE - датчик температуры испарителя, обрыв цепи.
  • Err - ошибка программирования пользователем максимального заданного значения.
  • - - -  - заданное значение ниже максимального уровня, однако находится в диапазоне - 29°C / +30°C.

       XARIOS 200 - 600 Mt

  • A00 - неисправности отсутствуют, агрегат работает.
  • A01 - разомкнуто реле низкого давления.
  • A02 - разомкнуто реле высокого давления.
  • A03 - перегрев стояночного компрессора.
  • A04 - неисправность муфты компрессора.
  • A05 - неисправность пускателя.
  • A06 - неисправен вентилятор конденсатора.
  • A07 - неисправность вентилятора испарителя.
  • A08 - неисправность соленоида горячей воды.
  • A09 - неисправность клапана оттаивания ( HGS1 ).
  • A10 - неисправность клапана впрыска жидкости.
  • A11 - неисправность клапана горячего газа ( HGS2 ).
  • A12 - аварийный сигнал высокой температуры в кузове.
  • A13 - аварийный сигнал низкой температуры в кузове.
  • A14 - аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут.
  • A15 - заданное значение установлено вне диапазона - 29°C / +30°C.
  • A16 - неисправность обогревателя дренажных трубок.
  • A17 - перегрев стояночного трансформатора или диодного моста.
  • A18 - неисправность реле электрического обогрева.
  • A19 - неисправность жидкостного соленоидного клапана.
  • A21 - нет электропитания в стояночном режиме, может быть запущен от дизельного двигателя, если функция настроена.
  • A22 - обрыв цепи вентилятора конденсатора.
  • A23 - обрыв цепи соленоида горячей воды.
  • A24 - обрыв цепи клапана оттаивания ( HGS1 ).
  • A25 - обрыв цепи клапана впрыска жидкости.
  • A26 - обрыв цепи клапана горячего газа ( HGS2 ).
  • A27 - обрыв цепи обогревателя дренажных трубок ( DWR1 ).
  • A28 - обрыв цепи реле электрического обогрева ( EHR ).
  • EE - неисправность: датчик температуры испарителя, обрыв цепи.
  • bAt - аварийный сигнал низкого напряжения аккумуляторной батареи.
  • - - - -  - двойной источник питания ( дорожный и стояночный ).
  • Err - ошибка программирования пользователем максимального заданного значения.
  • - - -  - заданное значение ниже максимального уровня, однако находится в диапазоне - 29°C / +30°C.

       Maxima, Ultra, Supra

  • AL0 ENG.OIL - давление масла в двигателе < 1 бар ( ОР ).
  • AL1 ENG.HOT - температура двигателя > 110 С ( WTS ).
  • AL2 HI.PRESS - высокое давление нагнетания, низкое давление всасывания ( LP1, HP1 ).
  • AL3 STARTFAIL - отказ автозапуска после 3 попыток.
  • AL4 LOW. BATT - напряжение аккумулятора < 10 В.
  • AL5 HI. BATT. - напряжение аккумулятора > 17 В.
  • AL6 DEFRFAIL - отмена оттаивания > 45 мин ( DTT ).
  • AL7 ALT. AUX - отказ генератора.
  • AL8 STARTER - отказ стартера.
  • AL9 RA. SENSOR - отказ датчика температуры RAS.
  • AL10 SA. SENSOR - отказ датчика температуры SAS.
  • AL11 WT. SENSOR - отказ датчика температуры двигателя WTS.
  • AL12 HIGH CDT - не используется, датчик отсутствует.
  • AL13 CD. SENSOR М1200 / 1300 - отказ датчика температура нагнетания М2, не используется ( датчик отсутствует на всех агрегатах ).
  • AL14 SBY. MOTOR - перегрузка, перегрев электромотора.
  • AL15 FUSE BAD - сгорел предохранитель.
  • AL16 SYSTEM CK - проверьте холодильную систему.
  • AL17 DISPLAY - отказ дисплея.
  • AL18 SERVICE 1 - необходимо обслуживание N°1.
  • AL19 SERVICE 2 - необходимо обслуживание N°2.
  • AL20 RAS OUT - температура в кузове ( 1 отсеке ) «вне допуска».
  • AL21 2 RA. OUT - температура в кузове ( 2 отсеке ) «вне допуска».
  • AL22 3 RA. OUT - только на Maxima 1200 Mt.
  • Индикатор отказа FL включен, останов агрегата.

       Vector 1550, 1800, 1850, 1950 Mt

  • - только отображение аварийного сигнала.
    откл. - отключение агрегата.
    откл или ⊗ *- в зависимости от конфигурации.
    откл или ⊗ - в зависимости от режима ( дизельный или стояночный ).
  • A1 - низкий уровень дизтоплива ( если сигнал = < 15% в теч. 30сек ) ⊗.
  • A2 - низкий уровень моторного масла ( при срабатывании датчика ) откл. или ⊗.
  • A3 - низкий уровень охлаждающей жидкости ДВС ( если уровень жидкости < 2/3 ) ⊗.
  • A4 - низкий уровень хладагента ( при срабатывании датчика ) откл. ⊗.
  • A11 - низкое давление моторного масла ( < 0,8 бар в течение 5 сек. ) откл.
  • A12 - высокая температура охлаждающей жидкости ДВС откл.
    если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C.
    если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C.
    или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C.
  • A13 - высокое давление нагнетания компрессора ( > 32 бар ) откл.
  • А14 - электрическая схема ( ток АС1 или АС2 > 40А на 3 сек. ) откл.
  • A15 - излишнее напряжение аккумуляторной батареи ( > 17 В ) откл.
  • A16 - недостаточное напряжение аккумуляторной батареи ( < 10 В ) откл.
  • A17 - высокая температура нагнетания компрессора ( Т > 177°C) откл.
    если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин.
    если AAT < 49°C, агрегат останавливается при T > 154°C в течение 3 мин.
  • A18 - низкое давление хладагента ( ниже - 0,2 бар в течение 255 сек ) откл. или ⊗*.
  • A19 - остановка по низкому уровню топлива откл. или ⊗*.
  • A20 - лимит сигналов компрессора откл.
  • A22 - слабый перегрев всасывания откл.
  • A23 - перегрузка сети ( ток более 30 А в течение 10 сек ) откл.
  • A27 - высокое давление всасывания ( более 6.8 бар в течение 10 минут ) откл.
  • A28 - проверьте холодильный контур откл. или ⊗*.
    превышение давления нагнетания над всасыванием < 0,3 бар в течение 10 мин.

      Сигналы остановки / запуска двигателя:

  • A30 - отказ работать мин время ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗.
  • A31 - отказ авто запуска ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗.
  • A34 - отказ остановки двигателя ⊗.                                                                                                                                                                             

       обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек.

       ENOPS ( датчик давления масла ) замкнут более чем 20 сек.

  • A35 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗

       Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска

  • A36 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ⊗

       ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы

  • A37 - ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1550 или <1300 в течение 60 сек) ⊗
  • A38 - ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1900 или <1670 в течение 60 сек) ⊗
  • A39 - ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВС (<1250 или >2000 в течение 5 мин и <1200 в течение 2 сек) откл. или ⊗ *
  • A40 - ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<30 A или >43A после 13 сек) ⊗
  • A41 - ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗

       ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление

       Предупреждающие сигналы:

  • A51 - НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ *


    • ток заряда батареи <-1.0 А в течение 3 минут (после того как двигатель проработал 3 минуты)

• A53 - ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут.
При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной.

• A54 - НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗

    • если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.

• A55 - ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗

    • Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд

• A57 - ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A58 - ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A59 - НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи

• A60 - ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗

• A61 - ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ *

• A62 - К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

• A63 - К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания


Сигналы электрических неисправностей:
• A71 - НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗

• A73 - НЕТ ПИТАНИЯ - ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл.

• A75 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл.

    • Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута

• A76 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл.

     • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута

• A77 - ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута

• A81 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ)

• A83 - ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором DL > 0.8 A

• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором FL > 0.8 A

• A85 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗

    • Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A86 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗

    • Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A89 - ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A

• A91 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗

    • Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A

• A92 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗

    • Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A

• A93 - ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗

     • Короткое замыкание в цепи зуммера

• A94 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗

    • Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR

• A95 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗

    • Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A

• A96 - ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗

    • Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A

• A98 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех

    • Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).

• A99 - ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗

    • Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A

• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗

    • Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA

• A101 - К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута

• A102 - К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута

• A103 - К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A104 - К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A105 - К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A106 - К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A107 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A

• A108 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A

• A109 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗

    • Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A

• A110 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

• A111 - ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A


Аварийные сигналы датчиков:
• A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ⊗

   (для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
   • Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A122 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА откл. или ⊗

   (переход на SAT; если SAT также неисправен – отключение; для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
   • Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A123 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА откл. или ⊗

   (переход на RAT; если RAT также неисправен – отключение для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
   • Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A124 - ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 (Оттаивание 20 мин) ⊗

   (передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
   • Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A125 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C

• A126 - ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ⊗

   • Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика

• A127 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ (CST) - (переключение на датчик SAT) ⊗

   • Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A128 - ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл ⊗

   • Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)

• A129 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗

   • Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C

• A130 - ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВС (ENRPM) ⊗

   • Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)