Аварийные коды ошибок автомобильных холодильников
Для удобства распознавания неисправности электронный модуль автохолодильника также снабжен самодиагностикой и выводом ошибки на дисплей, при индикации ошибки, эксплуатация автомобильного холодильника невозможна, ошибки отображаются на дисплее в буквенно-цифровом обозначении, расшифровать которые можно выбрав нужную марку холодильника.
C75
- F1 - низкая защита по питанию, измените уровень защиты аккумулятора с H3 ( высокий ) на H2 ( средний ) или H1 ( низкий ).
- F2 - защита вентилятора от перегрузок. Отключите изделие и повторно включите его через 30 минут.
- F3 - активирована защита компрессора. Отключите изделие и повторно включите его через 30 минут.
- F5 - активирована защита модуля контроллера компрессора. Отключите холодильник, поместите его в хорошо вентилируемое место, повторно включите через 30 минут.
- F7, F8 - ошибка датчика температуры. Отключите холодильник и включите его повторно.
FR-459 / FR-559
- EO - питание не соответствует необходимому.
- F1 - ошибка питания охладительной системы.
- F2 - ошибка запуска компрессора.
- F3 - ошибка минимальной скорости компрессора.
- F4 - термостат фиксирует очень высокую температуру.
- F5 - ошибка контроллера.
K-30
- E0 - не работает датчик или короткое замыкание.
- E1 - низкое входное напряжение, проверьте напряжение батареи.
- E2 - проблема с вентилятором, проверьте не заблокирован ли вентилятор или короткое замыкание.
- E3 - компрессор встал в самозащиту, отключите устройство от источника питания не менее чем на 30 минут, перезапустите устройство.
- E4 - компрессор защищает себя от необычных условий работы, поменяйте режим работы на панели контроля.
- E5 - перегрев панели управления, переместите устройство в место со свободной вентиляцией.
FA
- F1 - DC входное напряжение постоянного тока слишком низкое, проверьте напряжение аккумулятора или отрегулируйте уровень заряда батареи.
- F2 - неисправен вентилятор, проверьте, не заблокирован ли вентилятор или не произошло ли короткое замыкание.
- F3 - неисправность при запуске компрессора, отключите устройство от источника питания на 30 минут и снова запустите устройство.
- F4 - неисправность минимальной рабочей скорости компрессора, измените режим работы с помощью панели управления устройства.
- F5 - предупреждение о перегреве управляющей платы компрессора, переместите устройство в место с хорошо проветриваемой средой.
- F6 - неисправна печатная плата привода компрессора.
- E0 - неисправен датчик фактической температуры, короткое замыкание.
- E1 - неисправность или отключение датчика фактической температуры.
- E2 - дверца закрыта неправильно или циркуляция воздуха вокруг устройства заблокирована.
- E1 - cработала защита от разрядки аккумулятора.
- E2 - отключение вентилятора при повышенной силе тока.
- E3 - компрессор не запускается.
- E4 - ошибка минимальной скорости вращения ротора компрессора.
- E5 - сработала защита электронного блока от перегрева.
K20 / K26 / K30(H) / X18 / X26
-
E0 - обрыв цепи датчика или короткое замыкание, подключите или замените датчик.
-
E1 - низкое входное напряжение, проверьте напряжение батареи или настройте уровень системы защиты аккумулятора.
-
E2 - проблема с вентилятором, проверьте не заблокирован ли вентилятор или нет ли короткого замыкания.
-
E3 - сработала защита компрессора, отключите холодильник от источника питания на 30 минут и перезапустите устройство.
-
E4 - сработала защита компрессора от перегрузок, измените режим работы с помощью панели управления холодильника.
-
E5 - предупреждение о перегреве панели управления, поместите устройство в место с хорошей вентиляцией.
PRO-26
- ER1 - низкое входное напряжение. Проверьте напряжение батареи или настройте уровень системы защиты аккумулятора.
- ER2 - проблема с вентилятором. Проверьте, не заблокирован ли вентилятор или нет ли короткого замыкания.
- ER3 - сработала защита компрессора.Отключите холодильник от источника питания на 30 минут и перезапустите устройство.
- ER4 - сработала защита компрессора от перегрузок. Измените режим работы с помощью панели управления холодильника.
- ER5 - предупреждение о перегреве панели управления. Поместите устройство в место с хорошей вентиляцией.
- E1 - слишком низкое напряжение АКБ, необходимо измерить напряжение на электронном блоке компрессора кондиционера в холодильнике, при напряжении АКБ ниже 24,2 вольта холодильник нельзя эксплуатировать. Замените электронный блок компрессора кондиционера если при напряжении минимум 24,2 вольта в течение двух минут ошибка продолжает отображаться.
- E2 - вентилятор не вращается или вращается медленно, вентилятор потребляет слишком много тока ( > 0,5 А ). Если ошибка сохраняется после замены вентилятора замените электронный блок компрессора кондиционера.
- E3 - компрессор не включается, электронный блок компрессора кондиционера неисправен, замените электронный блок компрессора кондиционера.
- E4 - компрессор кондиционера не выходит на необходимую частоту вращения, нагрузка на компрессор кондиционера слишком высокая. Измерьте температуру в кабине, если температура в кабине превышает 43 °C, холодильник работает со сбоями. Это нормально.
Проверьте, не мешают ли вентиляции холодильника какие-либо предметы. При необходимости уберите предметы. Включите холодильник и проверьте, вращается ли вентилятор. Если вентилятор не вращается, замените вентилятор. Если ошибка при этом сохраняется: замените электронный блок компрессора кондиционера.
- E5 - электронный блок компрессора кондиционера перегрет. Действуйте как при ошибке E4.
- E6 - датчик температуры неисправен или одно из разъемных соединений подключено неправильно. Проверьте все разъемные соединения на крышке и на электронном блоке компрессора кондиционера, при необходимости подключите правильно. Если ошибка по прежнему сохраняется: измерьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика температуры в норме: замените крышку холодильника. Если сопротивление отклоняется от заданного значения: замените холодильник.
- E7 - холодильник установлен неровно или датчик наклона неисправен. Эта ошибке не может появиться при обычном наклонном положении автомобиля ( подъемы или спуски ). Как правило, при таком сообщении об ошибке датчик положения неисправен.
AF-DB65
- F0 - установлена слишком высокая температура, время мягкого старта слишком короткое. Проверьте соединение между блоком управления и компрессором. Неисправность панели управления, блока управления или компрессора.
- F1 - низкое напряжение.
- F2 - вышел из строя вентилятор.
- F3 - компрессор часто запускается, запускающее давление очень высокое, перегрев, неисправность блока управления или неисправность компрессора.
- F4 - компрессор перегружен.
- F5 - блок управления перегрет (≥70°C).
- F6 - блок управления не распознаёт данные.
- F7 / F8 - повреждён датчик температуры.
VF-25C
-
E0 - не подключён датчик температуры.
-
E1 - не исправен датчик температуры
-
F1 - защита аккумулятора от разряда. Не хватает напряженияна аккумуляторе выбрать другой режим работы H1 H2.